Перевести

Поиск по этому блогу

вторник, 24 июня 2014 г.

Стойкий лак The ONE от Орифлэйм

В компании Орифлэйм вышел супер стойкий лак для ногтей  The ONE. 15 супер выразительных и модных оттенков плюс 5 сочных, ярких оттенков для лета.
Я уже этим лаком пользуюсь. И он стал моим самым любимым. Во-первых кисточка: большая, широкая и с закруглённым кончиком, даже тем у кого "корявенькие" ручки гарантия ровного нанесения(вообще ничего не подтираю). Во- вторых, быстро сохнет: 3-5 мин(с основой и покрытием). Это для меня вообще спасение, т.к. у меня ногти могут сохнуть очень долго, и я их всё равно смажу.
И в- третьих, лак держится действительно до 14 дней (как заявляет производитель). Это я проверила на себе. Его просто приходится снимать раньше, потому что ногти очень бысто растут, и не очень красиво выглядит около кутикулы.

 интернет магазин http://beautystore.oriflame.ru/TATIAN-KA




Комментариев нет:

Отправить комментарий